ПРАВКА РАМ АВАРИЙНЫХ ПРИЦЕПОВ НА СТАПЕЛЕ

diagnostic

Возможные повреждения рам прицепов после ДТП

  • Образование вертикальных, диагональных, боковых или крученых деформаций
  • Появление изломов, трещин и прогибов рамы
  • Смещение лонжеронов рамы и т.д.

Стапель Josam — качественная правка рам любой деформации

Самым надёжным и современным оборудованием для правки рам прицепов по праву является стапель Josam (страна — производитель Швеция). Ремонт прицепов с использованием данного стапеля — это современный подход для восстановления крупногабаритных рам автотранспорта. Использование стапеля Josam дает возможность восстановить практически любые после-аварийные рамы прицепов. Станция сервисного обслуживания полуприцепов «Серпри-Авто» имеет в своем техническом оснащении стапель Josam, благодаря которому полностью соблюдается технология восстановления после-аварийных рам прицепов, не изменяя структуры металла.

Ремонт аварийных прицепов на стапеле

Существует несколько методов восстановления после-аварийных прицепов , среди которых самой эффективной и быстрой считается технология правки прицепной техники с помощью стапеля. Благодаря данному оборудованию можно исправить практически любые дефекты и деформации прицепа, которые могут быть следствием, как механических повреждений, так и прямо-направленных (столкновения). Используя стапель, сложный ремонт сломанных прицепов можно произвести без внедрения высокотемпературных методов.

Контрольно-измерительный учет производится лазерным инструментом, выступающим составным элементом стапеля. Используя стапель, выполняются самые сложные работы по восстановлению:

  • прицепов после ДТП с различной степенью повреждения и деформационных показателей
  • рамы, подвески, поперечных ребер
  • геометрии кузовной части с возможностью вытяжки вмятин.

    Стапель надежно и быстро фиксирует прицеп с использованием клиньев, что позволяет начать ремонтные работы без дополнительных крюков и фиксаторов. Ремонт прицепов на современном стапеле значительно упрощает восстановительные работы за счет пневматики и мощных растяжек. Все этапы правки проходят с учетом регламентируемых норм на территории РФ по отпуску металла, его натяжению после ремонта узлов прицепа. Правка и ремонт рам полуприцепов.

    Как правило, необходимость в ремонте полуприцепов возникает в результате длительной его эксплуатации или после аварии. В последнем случае уже недостаточно просто выровнять стойки, отремонтировать электрическую сеть и пневмосистему. Если во время аварии полуприцеп был еще и нагружен, деформация рамы может оказаться значительной. Ведь от удара или в результате опрокидывания сильнее всего повреждается наиболее нагруженная часть полуприцепа — рама. До появления специальных стапелей сильно деформированные полуприцепы списывались. Теперь их можно восстанавливать.

    Виды деформаций рамы.

    Различают поперечную, продольную, разноплоскостную деформацию рамы полуприцепа, а также деформацию на кручение. Восстановительный ремонт полуприцепов производится квалифицированными специалистами «Серпри-Авто» с использованием специализированного оборудования — гидравлических стапелей Josam, оснащенных программным обеспечением и лазерными измерителями для контроля геометрии рамы.

    В результате, после ремонта полуприцеп может эксплуатироваться дальше, тем самым его владельцу не приходится тратиться на новый.

    Ремонт рамы полуприцепа.

    Стапель Josam обеспечивает надежное крепление рамы на стапеле, что упрощает ее восстановление. Встроенные в станину подвижные базовые площадки обеспечивают монтаж даже сильно деформированной рамы. Ее правка выполняется при помощи гидравлики. Силовые башни Josam оборудованы удлиненными балками, которые обеспечивают правку рам различной длины. Измерительная система Josam cabaligner позволяет добиться совпадения размеров рамы с заводскими с точностью до миллиметра. Скорость выправления рамы зависит от степени ее поврежденности:

    сильно деформированные участки нужно дольше держать под нагрузкой. После завершения ремонта полуприцеп покрывают антикоррозийным покрытием и производят покраску.