СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОЛУПРИЦЕПОВ

В настоящее время «СЕРПРИ-АВТО» - официальный гарантийный сервисный центр производителей полуприцепов SCHMITZ, KRONE, KOGEL, WIELTON, GRUNWALD, KASSBOHRER, NURSAN, PANAV, BODEX, MEGA, НОВТРАК,STEELBEAR, SCHWARZMULLER, цистерн марки Cobo и ГРАЗ. (см.сертификаты) (Стоимость планового ТО на 07.2015г. на прицепы с дисковыми тормозами 5000 рублей и 7000 рублей ТО на прицеп с барабанными тормозами)

    Любую неисправность, если ее вовремя обнаружить, можно устранить с гораздо меньшим ущербом. Для этого грузовой транспорт, полуприцепы и прицепы обязательно проходят периодическое сервисное обслуживание. Оно предусматривает визуальный осмотр и компьютерную диагностику различных систем и узлов.

    В полуприцепах или прицепах необходимо регулярно проводить сервисное обслуживание подвески, пневматической и механической составляющих тормозной системы, проверять работу сцепного устройства, осветительных приборов.

    В компании «Серпри-Авто» имеется необходимое оборудование и персонал для выполнения этих операций.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ПОЛУПРИЦЕПА:

    • потеря прицепом продольной устойчивости
    • потеря прицепом поперечной устойчивости
    • перемещение прицепа из стороны в сторону
    • посторонние шумы и скрипы в осях при поворотах
    • нарушение работы пневматики тормозной системы
    • сильные вертикальные колебания пустого прицепа.

    ДИАГНОСТИКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

    Диагностика, предшествующая ремонту полуприцепов осуществляется таким образом:

    • Между соединительными головками пневматики полуприцепа подключается измерительный прибор, устанавливаемый на полную пропускную способность воздуха
    • На этом приборе, на тормозной камере, а также на контрольных выводах тягача ставится по манометру
    • Производятся замеры

    При этом давление на передней камере тягача должно быть 3 bar, полуприцепа не ниже 3,3 bar, а на приборе — 3,7 bar. А если в ходе проверки выяснилось, что показатель ниже 3,7 bar, установленный на грузовике кран тормозной системы регулируется. Если показатель на приборе 3,7 bar, а вот на камере прицепа — меньше 3,3 bar, производится настройка опережения на воздухораспределителе или же выполняется ремонт регулятора тормозных сил прицепа.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОЛУПРИЦЕПОВ

    Полуприцепы сегодня широко используются для перевозки грузов в составе автопоездов. В отличие от прицепа, он обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колесные оси и седельную часть тягача.

    ТО полуприцепа.

    Техническое обслуживание прицепа и полуприцепа заключается в проверке надежности и амортизационных свойств подвески, сохранности сайлентблоков и осей.

    Надежная работа любых транспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов, невозможна без качественного сервисного обслуживания и диагностики. Эти работы Вы можете провести на СТО «Серпри-Авто». Так как любая неисправность может привести к повреждению груза и стать причиной аварии, своевременный и качественный ремонт полуприцепам просто необходим.

    Основные неисправности, характерные для всех видов прицепов и полуприцепов

    Признаком неисправности полуприцепа и прицепа может служить:

    • потеря продольной устойчивости
    • увод в сторону во время движения
    • перемещение из стороны в сторону
    • скрипы и шумы оси полуприцепа или прицепа при поворотах
    • нарушение работы пневматической тормозной системы, если она есть
    • значительные вертикальные колебания пустого прицепа в движении, что свидетельствует о необходимости проведения ремонта ходовой системы и подвески, замены амортизаторов.

    Если обнаружены вышеперечисленные признаки, необходимо оперативно обратиться в техцентр для ремонта полуприцепа или прицепа. Для определения причины неисправности там проведут диагностику систем полуприцепа, произведут ремонт и замену изношенных частей. Так как пневматическая система подвески является общей для прицепа и тягача, то иногда причиной неполадок может быть как раз тягач: система управления или другие системы.